Целью освоения учебной дисциплины "Рентгенология" является получение новых и усовершенствование имеющихся у ординаторов знаний в области традиционной рентгенологии для эффективного решения профессиональных задач, включающих рентгенодиагностику заболеваний и повреждений органов и систем организма, применение новейших технологий и методик рентгенологического метода.
Доступные курсы
Целью освоения учебной дисциплины "Неврология" является подготовка квалифицированного врача-специалиста невролога, обладающего
системой теоретических фундаментальных знаний и практических компетенций,
способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в
должности врача невролога или руководителя структурного подразделения по
неврологии.
Цели и задачи дисциплины "Патология":
Цель: подготовка квалифицированного врача лечебного профиля, обладающего системой знаний, умений, практических навыков, универсальных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в должности врача.
Задачи:
1. Освоить правила формулирования диагноза;
2. Ознакомиться с основами клинической морфологии;
3. Овладеть навыками интерпретации морфологических заключений, произведенных патологоанатомом по прижизненному материалу.
4. Обучение умению проводить патофизиологический анализ профессиональных задач врача, а также модельных ситуаций;
5. Формирование методологической и методической основы клинического мышления и рационального действия врача;
6. Формирование навыков изучения научной литературы и официальных статистических обзоров.
- Учитель: Калинина Елена
Программа направлена на формирование у слушателей компетенций, позволяющих оказывать пациентам квалифицированную помощь; формирование готовности и способности к профессиональному, личностному и культурному самосовершенствованию, стремления к постоянному повышению своей квалификации, инноваторству.
Целями дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей по специальности «Офтальмология» является:
- совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
- приобретение врачами новых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, т.е. приобретение новой квалификации.
- углубление и приобретение новых знаний, совершенствование знаний по вопросам анатомии, физиологии и методам исследования органа зрения, этиологии, патогенеза, лечения больных офтальмологического и неврологического профиля, совершенствования навыков по методам диагностики и профилактики патологии органа зрения.
Программа содержит следующие разделы «Социально-экономическое значение глаукомы», «Нормальная анатомия дренажной системы, сетчатки и зрительного нерва», «Современные методы диагностики глаукомы», «Течение глаукомного процесса», «Лечение глаукомы»
Целями дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей по специальности «Офтальмология» является:
- совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации;
- приобретение врачами новых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, т.е. приобретение новой квалификации;
- углубление и приобретение новых знаний, совершенствование знаний по вопросам анатомии, физиологии и методам исследования органа зрения, этиологии, патогенеза, лечения больных офтальмологического и гериатрического профиля, совершенствования навыков по методам диагностики и профилактики патологии органа зрения
Глаукома является одной из самых важнейших медико-социальных офтальмологических проблем. Глаукома – наиболее распространённая причина слепоты среди возрастного населения. Своевременная диагностика и правильно начатое лечение – залог сохранности функций.
К лицам, поступающим на обучение по Программе, предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование по одной из специальностей 06.01.01 Лечебное дело, 06.01.03 Педиатрия и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности «Офтальмология», либо наличие диплома о профессиональной переподготовке по данному направлению; без предъявления требований к стажу работы.
Особенности реализации программы: отсутствуют
Форма итоговой аттестации: Недифференцированный зачёт
Обучающий курс "Ботулинотерапия в неврологии: базовый
курс" для тех, кто хочет освоить один из самых эффективных и
перспективных методов лечения в неврологии. А также для тех, кто уже
начал проводить инъекции, но чувствует неуверенность и хочет обсудить
ряд практических вопросов.
Из курса вы узнаете:
какие препараты ботулинического токсина есть, чем они отличаются, соотношение дозировок разных препаратов ботулотоксина
основные показания к ботулинотерапии в неврологии
дистония: этиология, классификация
основные паттерны цервикальной дистонии, выбор мышц-мишеней и дозировок
ботулинотерапия при краниальных дистониях и гемифациальном спазме
роль ботулинотерапии в реабилитации постинсультной спастичности
паттерны спастичности, выбор мышц и дозировок
подготовка к инъекции, разведение препарата
разбор клинических случаев, наблюдение за работой куратора в процедурном кабинете
навыки оформления документации
- Учитель: Ирина Милюхина
Интенсивный обучающий курс в области ботулинотерапии предназначен, в первую очередь, для опытных специалистов.
Из курса Вы узнаете:
-
общие вопросы терапии болезни Паркинсона и применения ботулинического токсина при паркинсонизме
-
паркинсонизм и цервикальная дистония; антероколлис: выбор мышц для инъекции
-
камптокормия и синдром Пизанской башни: основные мышцы-мишени для ботулинотерапии, мануальное тестирование, техника инъекции под УЗ-контролем
-
ботулинотерапия при сиалорее и других вегетативных нарушениях, рефрактерном треморе, болевых синдромах у пациентов с болезнью Паркинсона и атипичным паркинсонизмом
- Учитель: Ирина Милюхина
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей по специальностям «Рентгенология» и «Радиология» является совершенствование знаний по вопросам эпидемиологии и классификации опухолей головного мозга и по основным компетенциям врача в выявлении церебральной опухоли, предоперационной подготовке и мониторинге эффективности лечения у нейроонкологических больных с использованием методов нейровизуализации.
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей по специальности «Неврология» является: совершенствование знаний по вопросам анатомии и физиологии нервной системы, клинической психологии, этиологии и патогенеза поведенческих и эмоциональных нарушений, методам лечения данной патологии.
Краткое содержание курса:
1. МРТ при нейродегенеративных заболеваниях
- Определение и классификация нейродегенеративных заболеваний.
- Общие принципы магнитно-резонансной томографии
- Показания и противопоказания к проведению магнитно-резонансной томографии
2. МРТ-анатомия головного мозга
- МРТ-анатомия головного мозга
- МРТ–протокол исследования головного мозга
3. Болезнь Паркинсона
- Паркинсонизм, болезнь Паркинсона: эпидемиология, патоморфология, клиника
- Роль нейровизуализации в диагностике болезни Паркинсона (МРТ)
- Разбор клинических случаев с анализом МР-данных и подбором терапии
- Роль ПЭТ-КТ в диагностике болезни Паркинсона
4. Дифференциальный диагноз при синдроме паркинсонизма
- Сосудистый паркинсонизм и паркинсонизм, ассоциированный с нормотензивной гидроцефалией
- Прогрессирующий надъядерный паралич, кортико-базальная дегенерация
- Мультисистемная атрофия. Деменция с тельцами Леви
- Разбор клинических случаев с подбором схем терапии
5. Деменции и редкие нейродегенеративные заболевания
- Болезнь Альцгеймера, лобно-височная дегенерация, сосудистая деменция
- Атаксии, болезнь Гентингтона и другие нейродегенеративные заболевания
- Разбор клинических случаев с подбором схем терапии
- Учитель: Ирина Милюхина
- Учитель: Жанна Савинцева
Пропустить объявления сайта